В начале 80-х годов прошлого века Вилфрид Айбах заложил основу этой на сегодняшний день легендарной линии.
У нас все еще есть "список типовых деталей" (1 страница формата A 4), датированный маем 1986, который, хотите верьте, хотите нет, состоит из 50 артикулов деталей, все метрические, все с диаметром 60 мм.
Начало было, очевидно, абсолютно правильным, ведь эти конструкции и на сегодняшний день являются частью общей программы.
С другой стороны, это сложно определить, ведь из первоначальных 50 сейчас получилось более 1300 деталей. Также ранние конструкции постоянно улучшались благодаря оптимизации материалов и технологий производства и, таким образом, стали намного легче по весу.
Эта линия стала известной по всему миру системой пружин для автомобильных гонок, как в метрической, так и в дюймовой системах мер, практически для всех мыслимых автомобильных серий для автоспорта.
Лишь для немногих в процентном соотношении исключений нам приходится разрабатывать специальные пружины, которые, естественно, значительно дороже и соответственно требуют больше времени на изготовление.
Необходимо упомянуть, что мы во всех наших пружинах Eibach для гонок благодаря почти серийному производству добиваемся очень высокого, неизменного качества, в сочетании с самой высокой линейностью и очень малыми допусками. Благодаря опыту производства на протяжении десятков лет мы смогли поднять нашу продукцию в отношении самого малого веса, самой короткой длины пружины в полностью сжатом состоянии при одновременном увеличении макс. хода пружины, жесткости пружины в полностью сжатом состоянии, линейной траектории характеристики, самой высокой устойчивости и динамической прочности на до этого немыслимые высоты эффективности.
Хотя система Eibach ERS уже имеет наготове обширный диапазон пружин различной жёсткости и степеней нагрузки/ хода пружины, существуют некоторые случаи применения для гонок, которые требуют специально разработанных компонентов. Наши инженеры по подвеске с удовольствием используют вызов своим способностям, чтобы разработать специальные решения в соответствии с пожеланиями заказчика, которые сочетают как специальные требования к углам установки колес и весу, так и к особым характеристикам дизайна.
Например, все пружины Eibach, которые используются ведущими командами Формулы 1, чемпионата мира по ралли WRC (World Rally Championship), Le Mans/GT и многими чемпионатами среди кузовных автомобилей, были разработаны и изготовлены как специальные решения.
Эта система ERS предлагает инженерам по подвеске бесконечное число возможностей настройки подвески и является единственной в своем роде из повсеместно представленных.
Стандартные пружины Eibach REPLACEMENT LINE
НОВИНКА! Стандартные пружины подвески, замена штатных пружин без изменения клиренса.
Скоро в продаже.
Комплекты подвески Eibach B12 Pro-Kit
Заниженные пружины Eibach Pro-Kit + спортивные амортизаторы Bilstein B8.
Комплекты подвески Eibach B12 Sportline
Спортивные пружины Eibach Sportline + амортизаторы Bilstein B8.
Винтовые подвески Eibach Pro-Street-S
Подвеска со спортивными настройками и высоким комфортом. Регулировка высоты от -30 до -70мм.
Комплект подвески Eibach ALL-TERRAIN-LIFT
Комплект подвески для лифта Jeep Wrangler JK 2007-2014.
Комплект подвески Eibach ALL-TERRAIN-LIFT
Комплект подвески для лифта Jeep Grand Cherokee WK2 2011-2014.
Стабилизаторы крена Eibach Anti-Roll-Kit
Улучшают управляемость и устойчивость автомобиля, помогая снизить крены в поворотах и перестроениях.
Регулировка углов колес Eibach PRO-ALIGNMENT
Просто решение по регулировке или коррекции углов установки колес.
Колесные проставки Eibach Pro-Spacer
Расширяют колею автомобиля, улучшают устойчивость при колейности и управляемость в поворотах.
Модуль для амортизаторов Eibach Pro-Tronic
Заглушка функции электронной регулировки амортизаторов для установки на автомобиль амортизаторов без регулировок.