HEAVY TRACK
KONI Heavy Track – амортизаторы для полноприводных авто и внедорожников
Прямые дороги наскучили? А пыль и грязь просёлочных дорог – так заманчивы? KONI HEAVY TRACK – идеальный вариант!
Эти амортизаторы универсальны, одинаково хороши и для трасс, и для бездорожье.
Амортизаторы были разработаны специально для полноприводных автомобилей и внедорожников. Вы можете быть абсолютно уверены в качестве HEAVY TRACK. Результаты тестов в экстремальных условиях гарантируют безопасность, устойчивость и невероятное сцепление с дорожным покрытием.
Ещё одним несомненным преимуществом KONI HEAVY TRACK является регулировка, что позволяет адаптировать подвеску автомобиля под любые дорожные условия.
И это ещё не всё, превосходные показатели износоустойчивости амортизаторов KONI несомненно повлияют на Ваш выбор. В своей продукции KONI используют материалы только высочайшего качества, что без труда подтверждает гарантия 1 год без ограничения пробега!
Особенности амортизаторов Heavy Track:
● Разумная цена
● Высочайшее качество
● Оптимальная управляемость
● Отлично подходят для комфортной езды по дорогам и бездорожью
● Специально разработанные, высококачественные материалы
● Улучшение характеристик вождения
● Высокая износоустойчивость
● Повышение курсовой устойчивости
● Повышенный уровень безопасности
● Большая стабильность, надежные и долговечные
● Возможность регулировки жесткости подвески
● Максимальное удовольствие от вождения
Серия Heavy Track предназначена для установки на пикапы, внедорожники, кроссоверы, минивены, микроавтобусы, коммерческий транспорт и включает в себя амортизаторы следующих типов:
26 — однотрубный газогидравлический амортизатор с газом высокого давления, две ступени регулировки усилия отбоя. Регулировка осуществляется на снятом с автомобиля амортизаторе. Диаметр корпуса 40мм.
30 — однотрубный газогидравлический амортизатор с газом высокого давления, три ступени регулировки усилия отбоя. Регулировка осуществляется на снятом с автомобиля амортизаторе. Диаметр корпуса 40мм
80 — двухтрубный гидравлический амортизатор, бесступенчатая регулировка усилия отбоя. Регулировка осуществляется на снятом с автомобиля амортизаторе. Диаметр корпуса 40мм.
8040 — двухтрубный газогидравлический амортизатор с газом низкого давления, бесступенчатая регулировка усилия отбоя. Регулировка осуществляется на снятом с автомобиля амортизаторе.
82 — двухтрубный гидравлический амортизатор, бесступенчатая регулировка усилия отбоя. Регулировка осуществляется на снятом с автомобиля амортизаторе. Диаметр корпуса 50 мм.
8240 — двухтрубный газогидравлический амортизатор с газом низкого давления, бесступенчатая регулировка усилия отбоя. Регулировка осуществляется на снятом с автомобиля амортизаторе.
8640 — двухтрубный газогидравлический амортизатор с газом низкого давления, бесступенчатая регулировка усилия отбоя. Регулировка осуществляется на снятом с автомобиля амортизаторе. Выполнен в виде картриджа. Предназначен для установки в разборную и неразборную с
8641 — двухтрубный газогидравлический амортизатор с газом низкого давления, бесступенчатая регулировка усилия отбоя. Регулировка осуществляется без снятия амортизатора с автомобиля. Выполнен в виде картриджа. Предназначен для установки в разборную и неразборную
87 — двухтрубный гидравлический амортизатор, бесступенчатая регулировка усилия отбоя. Регулировка осуществляется на снятом с автомобиля амортизаторе. Выполнен в виде стойки Макферсон.
8741 — двухтрубный газогидравлический амортизатор с газом низкого давления, бесступенчатая регулировка усилия отбоя. Регулировка осуществляется без снятия амортизатора с автомобиля. Выполнен в виде стойки Макферсон.
88 — двухтрубный гидравлический амортизатор, бесступенчатая регулировка усилия отбоя. Регулировка осуществляется на снятом с автомобиля амортизаторе. Диаметр корпуса 55 мм.