Установка занижающих спортивных пружин
Eibach Pro-Kit на VW Scirocco DGS 2.0 E10-85-021-01-22
В этом сезоне поездил с разным успехом и в разной последовательности на 6 вариантах подвески:
Bisltein B6 + пружины 1K8071677А
Bilstein B6 + пружины
Eibach Pro-Kit
Bilstein B8 + пружины
Eibach Pro-Kit (т.е.
Eibach B12 Pro-Kit)
Bilstein B8 + пружины H&R (p/n: 29013-2)
Coilovers KW Inox Line Var2
Coilovers Bilstein B16 PSS
Продолжаю выкладывать свои наблюдения и впечатления.
Что выбрать пружины
Eibach Pro-Kit или H&R?
И первое и второе устанавливалось на амортизаторы
Bilstein B8, т.е. либо получался
Eibach B12 Pro-Kit либо
Bilstein B8 + H&R на 2-литровом
Scirocco DGS, те же колеса, тот же профиль и т.д.
Фото на подвеске
B8 + H&R спустя пару недель использования:
А вот пару фото на подвеске
В8 + Eibach Pro-Kit (т.е.
В12 Pro-Kit):
Сразу развенчаем несколько мифов. Встречал мнения в интернете, что якобы:
а)
Scirocco на пружинах
H&R ниже чем на пружинах
Eibach Pro-Kit
b) пружины
H&R толще чем
Eibach Pro-Kit
с) машина на пружинах
H&R жестче чем на
Eibach Pro-Kit
Выше сказанное не так. На одной и той же машине получилось так:
а) передняя ось на
H&R чуть выше (до 5 мм), задняя ось чуть ниже
b) пружины
Eibach Pro-Kit НЕ тоньше пружин
H&R, читаем TUV сертификаты
с) машина на
H&R чуть комфортнее, а на
Eibach Pro-Kit чуть жестче, это чувствуется как на мелких неровностях, лежачих полицейских и т.д. так и на скорости на плохой дороге.
Не знаю, что я неправильно делал, но у меня на моей машине вышло так.
Что еще добавить?
И первое и второе очень хорошо держит дорогу по прямой, либо без резких изменений курса, но вцелом и в общем,
В12 Pro-Kit как-то чуть более уверенно чувствуется машина, хоть и более жестко.
На
Pro-Kit немного, но все таки однозначно чутче руль, более ясные и четкие отклики, лучше и резче вход в поворот чем на
H&R, на которых наоборот все чуть более вялое.
На
H&R больше выражена склонность к недостаточной поворачиваемости (или может если быть точнее, задняя ось дежит чуть дольше).
На
H&R пятой точке приятнее ехать по плохому дорожному покрытию, на
Pro-Kit местами напряжно.
Итог:
Pro-Kit чуть более юркий вариант, более азартное, и ясное поведение, но менее комфортное, а
H&R более цивильный вариант.
Что касается вида, то мне лично, глубоко имхо, но все же больше нравится как сидит машина на
Pro-Kit.
Выше сказанное относится к этим двум подвескам только на
VW Scirocco 2.0 DSG, т.к. на других авто ситуация может быть другой.
___________
PS: Есть еще пружины H&R p/n: 29013-1 (а не 29013-2), которые, судя по нагрузке, предназначены для сыра с мотором 1.4. Но тем не менее, видел, что их ставят на 2-литровый сыр, и там действительно морда сидит ниже. Но адекватность работы подвески остается под вопросом.