Отзыв Пружины Eibach Pro-Kit на BMW 5 F10 530D xDrive E10-20-022-02-22
Установка занижающих спортивных пружин
Eibach Pro-Kit на BMW 5 F10 530D xDrive E10-20-022-02-22
Чуть больше года я ездил в полном стоке и каждый раз заходя на Drive2 или листая свой инстаграм смотрел я на другие f10 и понимая, что мне срочно нужно что-то делать со своим клиренсом. Долго думал в сторону пневматики или койловеров. Но мне очень не хотелось отказываться от режимов адаптивной подвески. Ходил вокруг да около. И вот где-то с месяц назад подняв этот вопрос со своими друзьями твердо для себя решил что пора.
Заказал пружины
Eibach Pro-Kit на BMW 5 F10 530D xDrive E10-20-022-02-22. Спустя две недели пружины пришли и уже на следующий день мы их устанавливали. Процесс этот не быстрый и достаточно изнурительный. Скажу я вам в бмв молодцы, все прикручено и сделано на совесть. Однако механик проклинал БМВ за сложность их конструкции;) Ребята молодцы установили все аккуратно без каких либо повреждений для автомобиля, за что им отдельное спасибо!
Вот как это все выглядит:
Сами пружины:
В сравнении со стандартной пружиной BMW X-Drive:
По ощущениям машина стала жестче, но именно этого я и хотел. На мое огромное удивление родная подвеска с пружинами
Eibach работает лучше, чем с родными. Раньше наезжая на скорости на какую-нибудь кочку даже очень незначительную был слышен стук подвески. В бмв меня уверяли что это нормально и имеет место быть, ссылаясь на диаметр дисков и резину ранфлет. Я был с этим категорически не согласен, но од есть од.
И вот теперь представьте мое удивление когда я на жесткой подвеске ловлю те же самые кочки, а стук пропал… Повороты. Как она стала держать повороты… Как-будто на рельсах и не малейшего намека на то, что сорвется задний мост. Аэродинамика тоже стала заметно лучше, это я определил по количеству насекомых на лобовом стекле после трассы :D
Минусов пока что не нашел… Поездим увидим.
Передняя ось:
Задняя ось:
Всем сомневающимся советую меньше думать и ставить отличные пружины
Eibach Pro-Kit на BMW 5 F10.