Пружины открывают широкую гамму продукции H&R для тюнинга подвески. Они разработаны для использования, как со штатными амортизаторами, так и с амортизаторами для тюнинга и спорта, предназначенных для замены штатных амортизаторов.
Пружины H&R имеют прогрессивную характеристику, что позволяет обеспечивать спортивную динамику вождения при сохранении максимального комфорта. Наилучшие характеристики пружин достигаются путем многократных всесторонних тестов и испытаний как в стенах группы исследования и разработок H&R, так и на гоночных трассах.
Все пружины H&R обеспечены сертификатом TUV, а некоторые и сертификатом ABE.
Вобщем, добрались! На фото ниже — так выглядит завод снаружи. Помоему, красиво и ультра современно!
И понеслась — на входе в холле нас встречает промо стенд H&R — информативно и красиво, справа в углу H&R Gold! Чуть ниже будет фото ближе!
Первый на пути — установочный центр H&R, где проверяются и тестируются готовые продукты на конкретных авто, производится настройка винтовой подвеске и прочие технические вещи относящиеся к установке, замерам, тестам и настройке спортивных компонентов подвески.
Далее нас встречают ворота самого завода!
Сразу мы попадаем на один из складов на который приходят готовые пружины после снятия характеристик и тестов, все расписано на тех самых листочках на фото. Ниже несколько фото. No comments…
Ниже интересное фото — откроем Вам небольшой секрет, амортизационные вкладыши дляоднотрубной конструкции винтовой подвески H&R делает наш любимый завод Bilstein.
Далее следуем непосредственно в цех по производству пружин!
На каждом этапе производства пружины H&R проходят тщательный контроль.
Отмечу, что сырье для производства пружин поставляется непосредственно с металлургических заводов Германии! Это говорит о том, что пружины H&R это 100% немецкое качество!
Потом, мы по дороге заскочили на огромный склад H&R. 99% моделей из каталога H&R всегда в наличии на складе завода. Это очень высокий показатель. Все для клиентов, как говориться!
Специально откопали на складе переднюю и заднюю лифт (завышающую) пружину на Renault Duster и сделали фото. Перспективный продукт для наших Украинских «дорог»! :)
Следующий цех — цех покраски пружин.
Расскажу вам интересный факт — видите на фото ниже, пружины для транспортировки в покрасочную камеру висят на крючке, соответственно после покраски и высыхания, в месте, где пружины имели контакт с крючком, нет краски! Кто то может быть оставил так и забыл, но не H&R! :) Есть специальный человек, у которого, на мой взгляд очень сложная и ответственная работа, он закрашивает кисточкой на каждой! пружине это место, где нет краски!
Далее, мы заскочили в отдел, где на специальном дорогостоящем оборудовании снимают характеристики и проверяют готовые пружины!
На выходе из цеха по производству пружин запечатлели такую картину :) Парниша красит пружины чем то розовым.
Первая мысль — чувак делает эксклюзив hand made окраску пружин на машину своей любимой девушки или на свою, на вкус и цвет как говорится … :)
Но нет, как оказалось это наносят какой то специальный цветовой маркер, чтоб выявить дефекты пружины в УФ камере (по-моему так).
Следующим местом, где мы остановили свое внимание, был отдел по производству амортизаторов и винтовой подвески.
Хочу отметить, что амортизаторы двухтрубной конструкции для китов и винтовой подвескинепосредственно производства завода H&R, а также на многие модели авто используются двухтрубные амортизаторы фирмы Koni !
Также, обратите внимание (на последнем фото блока выше) на эксклюзивную линейку H&R — oldtimer на «старушки» BMW и др.
На этом экскурсия по заводу заканчивается!
Можно много еще рассказать и показать, но самое важное, что H&R производит по-настоящему качественный и эксклюзивный продукт высочайшей пробы.
Источник и фото: drive2.ru